Люди сложны. Каждый из нас уникален; мы пришли из разных слоев общества и у нас разные личности. Но что касается того, как Бог создал нас, мы на самом деле все одинаковы.
Студия IN FLOW предлагает разносторонние программы, ориентированные на индивидуальную природу души и тела человека.
Человеческий дух
Человеческий дух — самая глубокая часть человека. Посредством этой сокровенной части мы можем контактировать с Богом в духовной сфере.
Наша душа воспринимает вещи в психологической сфере. На самом деле, в греческом языке — языке оригинала Нового Завета — слово «душа» звучит как psuche, что также является корнем слова «психология».
Наша душа – это наша личность, кто мы есть. Душой своей мы думаем, рассуждаем, рассматриваем, вспоминаем и удивляемся. Мы испытываем такие эмоции, как счастье, любовь, печаль, гнев, облегчение и сострадание. И мы можем решать, выбирать и принимать решения.
Наше тело существует и контактирует с осязаемыми вещами материального мира, используя наши пять физических чувств. Тело — это видимая, внешняя часть нашего существа, и оно содержит в себе душу. Наша душа – это сосуд, в котором находится наш дух.
Религия и философия
Большинство религий и досовременных философий выдвигают те или иные представления о душе. В древнееврейской мысли понятие nephesh относится к живым существам, но чаще всего используется в связи с людьми, особенно в связи с характерной человеческой деятельностью. Абстрагируясь от этих значений, можно получить представление о душе как о том, что делает живое живым, и что оно присутствует в теле в результате того, что Бог вдохнул этот жизненный принцип внутрь. Соответственно смерть связана с уходом этой оживляющей силы. Понимаемая таким образом душа как таковая не является исключительно психологическим понятием, и ее референт не обязательно является личным существом, и нет никакого смысла, чтобы она могла существовать как отдельная субстанция. Позднейшая еврейская мысль, одновременно с первыми веками христианства, но в большей степени средневековая, действительно размышляет о нематериальной части или элементе человеческого существа, но, как и в случае с христианскими учениями о бессмертной душе, это результат встреч. с греческой метафизикой.
Основные философские источники средневековых спекуляций о существовании, природе и возможном бессмертии души происходят из работ Платона и Аристотеля, переданных через более поздних неоплатонических и исламских толкователей и комментаторов. В «Меноне» и «Федоне» Платон исследует идею души как нематериальной субстанции, оживляющей тело, но которая сама по себе является независимо существующим интеллектуальным субъектом. Последний статус повышает возможность выживания души после смерти ее телесного партнера и даже ее внутреннего бессмертия (а также ее возможного предсуществования). Платон повторяет ряд аргументов, включающих идею о том, что интеллектуальное знание состоит из нематериальных «объектов» и, следовательно, само является нематериальной силой, нематериальным агентом.